суббота, 8 октября 2011 г.


техника, как при плетении фенечек.
а вот собственно и фенечки.

6 комментариев:

  1. Классные! А ведь и я когда-то умела :) Как сейчас помню - на уроке труда вместо шитья усаживалась поудобнее и плела, и как мне с рук сходило? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. а я в институте плела :) и на лекциях в том числе :) это все старое, с тех времен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а когда ты плетешь фенечки, они не перекручиваются? В спиральку не заворачиваются? И что делать, если заворачиваются?

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, они закручиваются, если плести полоски в одну сторону. а если например уголком или еще более сложным узором - то нет. главное, чтоб в две стороны узор был. плохо объясняю, но могу показать наглядно при встрече.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера поглядела твою красоту, и чисто так, ради интереса решила попробывать, вязала по этому мастер классу: http://womannote.ru/17-kak-plesti-fenechki-iz-nitok-i-muline-shemy-dlya-nachinayuschih.html Только в два цвета. Она в спиральку закрутилась, пришлось крахмалить =)
    Буду ждать, когда покажешь =)

    ОтветитьУдалить
  6. конечно закрутилась, потому что полосочки в одну сторону. ты не видела мастеркласс по плетению узора уголками? если найдешь, попробуй, не будет крутиться. а вообще приезжай в гости, у меня три книжки с узорами для фенечек :)

    ОтветитьУдалить