воскресенье, 9 октября 2011 г.

наши творческие процессы

покажу ка я свои процессы.
вот это у меня шьется флисовая юбка-солцне на кокетке.

оказалось, что вручную шить даже приятнее и милее, чем на машинке. включаешь себе киношку и шьешь себе спокойно. смотришь - а уже и дошилось все.
осталось ровно обрезать по низу и цветочек-аппликацию нашить.

вот это я еще летом связала себе бактус.

нитки Merino Gold, 100% мериносовая шерсть, 50г-105м, спицы №4.
прочему это процесс - потому что я хочу приделать к концам и к середине кисти. но все думаю, а надо ли.

ну и наш процесс с детьми. раскрашиваем фломастерами икеевский столик и стульчики.

я сначала хотела декупаж сделать, потом - просто акриловыми красками раскрасить, но дети сами проявили инициативу. как раскрасим все полностью, покрою лаком.

5 комментариев:

  1. стульчик чудесный выходит!!!! а сколько вашим деткам лет? так аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. столик еще не начали :) у нас все постепенно очень очень :) старшему 5, младшему 3 с небольшим.

    ОтветитьУдалить
  3. оба мальчика? :)
    будем ждать результата!

    ОтветитьУдалить