пятница, 24 февраля 2012 г.

конфетный вопрос

а я тут посоветоваться. хотя конечно меня не много людей читают, но мало ли.
ситуация вот какая.
какое-то очень долгое время назад я разыгрывала конфетку из слингобус, в жж. разыграла, отправила и сижу довольная.
а сегодня мне эта посылочка пришла обратно, сказали что истек срок хранения там. и еще чуть денег за возврат не взяли.
почему ее не получили, не понятно.

и вот собственно вопрос. девушки, кто делал конфетки. у вас такое бывало? что бы вы делали в такой ситуации? отправить ее опять?

4 комментария:

  1. Упс,неприятность!
    У меня было так. что мы обменялись подарками, и как я не стучалась к своей половинке обмена - так и не смогла достучаться. на почте видно, что посылка получена, а понравилось ли или как - "а вокруг тишина"!
    А по электронке пытались связаться с победителем конфетки?

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас напишу. посмотрю, что ответит, если ответит.
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно нужно связаться с потенциальным получателем! Наверняка какое-то недоразумение!

    ОтветитьУдалить
  4. связалась. посмотрим, как и что.

    ОтветитьУдалить